Что такое CTR в контекстной рекламе и как платить меншье конкурентов?

0 Просмотры

Что такое CTR в контекстной рекламе, на что влияет показатель CTR в контекстной рекламе, как повысить CTR и самое важное - как быть, если CTR у вас до...

Дата загрузки:2021-01-12T00:55:09+0000

Издатель
Что такое CTR в контекстной рекламе, на что влияет показатель CTR в контекстной рекламе, как повысить CTR и самое важное - как быть, если CTR у вас достаточно высокий, а реклама не окупается?

В этом видео я дам вам ответы на самые популярные вопросы относительно CTR (кликабельности рекламных объявлений)
Посмотрите его и вы узнаете не только, как повысить CTR, чтобы платить за клик меньше конкурентов, но и как создать систему из рекламных кампаний в Google ADS, которая будет работать в плюс (прибыль)

CTR - это кликабельность вашей рекламы. Показатель CTR рассчитывается по очень простой формуле. Мы количество показов делим на количество кликов. Например, мы получили 100 показов и 10 кликов. В таком случае, CTR (кликабельность нашей рекламы) составит 10%. Цифры могут быть любыми.

Какой CTR считается хорошим?
Все индивидуально. Но, все же есть средний показатель CTR - 10%
Меньше - вам необходимо дорабатывать вашу рекламу.
Высокий CTR - это показатель от 15 до 25%
Низкий CTR - все что меньше 7%

Как повысить CTR?
Достаточно просто.
1. Повысьте релевантность ваших объявлений
2. Сделайте объявление более заметным. (таким, которое будет занимать больше места в поисковой выдаче.)
Для этого, добавьте "Расширения" в гугл рекламе к вашим объявленийм. Чем больше - тем лучше. Номера телефонов, доп. ссылки, структурированные описания - все это поможет повысить CTR (кликабельность вашего объявления)

Бывает и так, что показатель кликабельности высокий, но реклама работает в минус. Другими словами, вы все настроили корректно, CTR высокий, но реклама не приносит результат. Как исправить данную ситуацию, я рассказываю в бесплатном курсе по рекламе в Google.
Получите к нему доступ и вы узнаете не только, как правильно настроить контекстную рекламу в Google, но и как создать прибыльные рекламные кампании в условиях высокой конкуренции и дорого стоимости клика.
Категория
Контекстная реклама: настройка и ведение
Комментариев нет.