Что такое ключевые слова и как их выбирать? 1.1. Курс по SEO от Ahrefs

2 Просмотры

В уроке 1.1 нашего курса по основам SEO вы узнаете, что такое ключевые слова и как их выбирать, используя простой чеклист из 4 пунктов. EN ► https://w...

Дата загрузки:2021-09-10T20:55:12+0000

Издатель
В уроке 1.1 нашего курса по основам SEO вы узнаете, что такое ключевые слова и как их выбирать, используя простой чеклист из 4 пунктов.

EN ► https://www.youtube.com/watch?v=H-B5oFJjL8I&list=PLvJ_dXFSpd2vk6rQ4Rta5MhDIRmakFbp6

***************************************
Дополнительные материалы по SEO

[Плейлист] Курс по SEO для начинающих (от Ahrefs) ► https://www.youtube.com/playlist?list=PLbGpmJj0CfeoKlX0H7BQ0px1kM968XULA

Анализ ключевых слов: обучающее видео от А до Я ► https://www.youtube.com/watch?v=JbY0PBrpaYY

Как эффективно подбирать ключевые слова для SEO ► https://www.youtube.com/playlist?list=PLbGpmJj0Cferqjz_RFPPLRaH1Rty-anXW

Обучающие материалы по подбору ключевых слов для SEO ► https://www.youtube.com/playlist?list=PLbGpmJj0CferzucvCeCQSx8VIhJlxRFui

***************************************
Что такое ключевые слова в контексте SEO?

Это слова и фразы, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы найти то, что им нужно. Ключевые слова важны для SEO, потому что они закладывают основу для поисковой оптимизации.

Основная цель SEO — ранжировать ваши страницы по ключевым словам, которые ищут ваши клиенты и целевая аудитория. Если вы не ранжируетесь по ключевым словам, которые они ищут, то ваши усилия по SEO бессмысленны.

Исследование ключевых слов — это процесс нахождения тех ключевых слов, которые люди вводят в поисковых системах.

Как выбрать ключевые слова, под которые стоит оптимизировать?

Первое, что нужно выяснить, — есть ли у вашего ключевого слова поисковый спрос.

Вы узнаете как проверить поисковый спрос из этого видео.

Второе, что нужно проверить — это потенциал трафика темы. Эта метрика представляет собой общий поисковый трафик, который вы могли бы получить, если бы ранжировались на первой позиции в Google по своему ключевому слову.

Что делает потенциал трафика гораздо более надежной метрикой, чем частота поиска? Как его узнать? Мы рассмотрим процесс в этом видео.

Следующий пункт — оценить бизнес-потенциал ключевого слова или темы.

Бизнес-потенциал представляет коммерческую ценность ключевого слова для вашего бизнеса. И эта “ценность” зависит от вашей ниши и бизнес-модели.

Вы узнаете, как это сделать из этого видео.

Следующий пункт — проверить, сможете ли вы удовлетворить поисковое намерение.

Поисковое намерение представляет причину, по которой пользователь отправил запрос в поиск. Определить его можно, просматривая страницы, ранжирующиеся в топе по ключевому слову, по которому мы тоже хотим ранжироваться.

Вы узнаете как это сделать из этого видео.

Выбор ключевых слов сводится к поиску баланса в чеклисте. Вы должны задать себе несколько вопросов. Какие именно вопросы? Об этом вы узнаете из видео.

Метки времени:

0:17 ​Что такое ключевые слова
1:17 ​Проверьте, есть ли у ключевого слова поисковый спрос
1:58 ​Проверьте потенциал трафика темы
4:16​ Оцените коммерческую ценность ключевого слова
6:01 ​Проверьте, сможете ли вы удовлетворить поисковое намерение
6:51 ​Определите, сможете ли вы ранжироваться по ключевому слову

#чтотакоеключевыеслова #каквыбратьключевыеслова #исследованиеключевыхслов

Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по маркетингу и SEO.
https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ.
Ahrefs ► https://ahrefs.com/
YouTube ► https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
Facebook ►https://www.facebook.com/Ahrefs
Twitter ► https://twitter.com/ahrefs
Категория
Контекстная реклама: настройка и ведение
Комментариев нет.