СТРАТЕГИИ ГОТОВНОСТИ: МУЛЬТИСЕРВИСЫ И ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА

0 Просмотры

2020 год изменил многие аспекты жизни людей во всем мире. Как бизнес, так и государственные структуры многих стран столкнулись с необходимостью перево...

Дата загрузки:2021-06-05T12:15:07+0000

Издатель
2020 год изменил многие аспекты жизни людей во всем мире. Как бизнес, так и государственные структуры многих стран столкнулись с необходимостью переводить взаимодействие с клиентами в онлайн-формат и предоставлять гражданам услуги в удаленном режиме. Но не все оказались к этому готовы, и сложившиеся механики пришлось оперативно перестраивать во многих сферах бизнеса. Во многих странах в этот период возросла социальная направленность как государственных, так и коммерческих проектов, начали создаваться новые и совершенствоваться существующие технологические решения, направленные на поддержку людей, которым это особенно необходимо. Развитие таких сервисов и сегодня остается актуальным. Как меняется сегодня роль финансовых институтов? Что означает на практике цифровая трансформация социальной сферы? Насколько успешным можно назвать переход к онлайн-взаимодействию с гражданами? Какие из сервисов в этой области являются наиболее востребованными? Какие технологии планируется внедрить в ближайшем будущем?

Модератор 
Алексей Пивоваров, Российский журналист, медиаменеджер 

Выступающие 
Роман Артюхин, Руководитель, Федеральное казначейство 
Владимир Верхошинский, Главный управляющий директор, АО «Альфа-Банк»; член Наблюдательного совета, Консорциум «Альфа-Групп» 
Владимир Комлев, Генеральный директор, АО «НСПК» 
Антон Котяков, Министр труда и социальной защиты Российской Федерации 
Эльвира Набиуллина, Председатель, Центральный банк Российской Федерации (Банк России) 
Тигран Худавердян, Управляющий директор, Группа компаний Яндекс 

Участник дискуссии 
Макс Хаузер, Управляющий директор, партнер, BCG 
Категория
Создание интернет-магазинов
Комментариев нет.