Сергей Курлович: маркетинг в Invisible: как построить бизнес на реферальной программе

0 Просмотры

Смысл реферальной программы не в том, чтобы вознаградить за пост в социальной сети, а чтобы предложить ценность в продукте или услуге, которой люди за...

Дата загрузки:2021-07-15T16:15:09+0000

Издатель
Смысл реферальной программы не в том, чтобы вознаградить за пост в социальной сети, а чтобы предложить ценность в продукте или услуге, которой люди захотят поделиться и без вознаграждения.
Гость выпуска - Сергей Курлович, основатель винного сервиса Invisible - построил всю компанию через ценность для клиента. Но это не значит, что там нет места рекламным технологиям. Все измеряется, считается и предсказывается с высокой точностью.
Сергей делится всеми секретами, рассказывает интересные истории и даже делает экскурс в психологию и пантеон богов у нас в голове (спойлер: современным брендам больше туда не надо!)

И не забывайте, что у нас есть telegram-канал @nativepodcast, в котором после каждого эпизода мы публикуем небольшой словарик и всякие бонусы. В этом канале есть все наши гости, поэтому вы можете дать обратную связь и задать любой вопрос.
Категория
Контекстная реклама: настройка и ведение
Комментариев нет.