Секреты медицинского маркетинга от маркетолога года

3 Просмотры

Один из наших клиентов получил звание "Маркетолог года" в сфере медицины на региональном уровне в национальной премии бизнес-коммуникаций. П...

Дата загрузки:2021-06-10T13:20:08+0000

Издатель
Один из наших клиентов получил звание "Маркетолог года" в сфере медицины на региональном уровне в национальной премии бизнес-коммуникаций.

По этому случаю нам стало интересно, узнать у него секреты успеха, какие подводные камни есть в медицинской тематике и какой канал продвижения приносит наибольшую эффективность.

Интервью получилось объемным, поэтому для удобства просмотра, наша команда подготовила тайм-код:

00:00 – начало
01:19 – как стать маркетологом года
03:40 – с каким кейсом Руслан вышел на конкурс
05:59 – как строится работа
06:55 – как выбрать хорошего подрядчика
08:00 – особенности медицинского маркетинга
10:25 – как продавать дорогие услуги
11:49 – инструменты аналитики
12:43 – офлайн или онлайн реклама?
14:44 – самый дешевый канал трафика
15:05 – работа с блогерами
16:35 – работа с репутацией
17:08 – работа с отзывами
19:31 – какие планы дальше?
20:05 – подводим итоги
20:31 – бонус: интересные факты про офтальмологию в России

Спасибо большое нашему гостю, Руслану, за это интервью. Подписывайтесь на его и наши социальные сети, там мы рассказываем еще больше про интернет-маркетинг:

Руслан:
Instagram - https://www.instagram.com/rf.kadyrov/
Facebook - https://www.facebook.com/rf.kadyrov

Интернет-агентство Велас:
Instagram - https://www.instagram.com/air_velas/
Facebook – https://www.facebook.com/velas.digital/
Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/id/5f0ed4ee34a56c6326a8e9e5

Национальная премия бизнес-коммуникаций - https://grandawards.ru/site/main
Категория
Контекстная реклама: настройка и ведение
Комментариев нет.