Как принимать дизайн-решения на основе данных. Инструмент быстрых тестов интерфейса, Юлия Перанидзе

4 Просмотры

Десятая Вебмастерская Канал «Шаги для роста интернет-магазина» Доклад «Как принимать дизайн-решения на основе данных. Инструмент для быстрых тестов ин...

Дата загрузки:2021-04-07T22:45:09+0000

Издатель
Десятая Вебмастерская
Канал «Шаги для роста интернет-магазина»

Доклад «Как принимать дизайн-решения на основе данных. Инструмент для быстрых тестов интерфейса»
Спикер: Юлия Перанидзе, Яндекс

Описание доклада:
Были ли в вашей команде споры о том, какую кнопку поставить — красную или жёлтую? Или какой баннер будет клиенту более понятен? В команде Яндекса тоже такое бывает. Перед нашими продуктовыми командами очень часто возникают задачи по дизайну, для решения которых требуются данные. У интернет-магазинов такое случается ещё чаще. Поэтому на примере реальных кейсов из e-com Юлия расскажет, как быстро собрать такие данные: разберёт пример с METRO, где нужно было оценить понятность нового дизайна страницы оформления заказа.

Презентации докладов можно скачать на сайте:
https://events.yandex.ru/events/desyataya-vebmasterskaya
Категория
Создание сайта
Комментариев нет.