Как получить отзывы

2 Просмотры

Продвижение продуктов на маркетплейсе. Как увеличить количество продаж, количество отзывов? Кешбэк - как один из эффективных способов. Продвижение бре...

Дата загрузки:2021-06-04T12:10:10+0000

Издатель
Продвижение продуктов на маркетплейсе. Как увеличить количество продаж, количество отзывов? Кешбэк - как один из эффективных способов. Продвижение бренда и продажи в условиях ограниченного бюджета.

Покупка контекстной рекламы, продвижение сайта в поисковых системах, покупка платных обзоров у блогеров - все это эффективные стратегии маркетинга. Их с успехом применяют представители самых разных бизнесов. Но все же в конечном итоге подобные мероприятия сводятся к битве рекламных бюджетов, от чего страдает сам покупатель, ведь подобную рекламу в конечном итоге оплачивает именно он.
Особенно актуально продвижение для продавцов, которые реализуют свою продукцию через маркетплейсы. Здесь успех фактически зависит от рейтинга и количества положительных отзывов.
А можно ли сделать так, чтобы вы получили свою прибыль, потратили меньше на рекламу, а сам клиент при этом заплатил меньше? Можно! Почему бы не сделать так, чтобы целевая аудитория сама вас нашла? Акции с кешбэком любят все, нет никаких ограничений на товар. Даже несколько процентов скидки или само известие о возможности получения кешбэка привлекают и целевую, и нецелевую аудиторию. Результат - продажи, повышение лояльности к бренду, а главное - отзывы.
Но проблема заключается в том, что сам факт предоставления скидки еще надо как-то сообщить покупателям. Это можно сделать через официальный веб-сайт или страницу в социальных сетях, или воспользоваться сервисом doncashback.com.
Аудитория, которая предпочитает покупки с кешбэком, отличается от обычной целевой аудитории. К примеру, если вы предлагаете обувь или одежду, то заинтересованный пользователь зайдет в поисковую систему, найдет подходящие предложения, сравнит с конкурентами и купит. Но если сделаете кешбэк-акцию и распространите об этом информацию в сети, возможно, к покупке будут предрасположены и те, у кого данное приобретение находилось лишь в отдаленных планах.
Покупка не просто со скидкой, а с кешбэком, влечет за собой положительные эмоции, ведь экономить любят все. Создается иллюзия того, что покупатель зарабатывает, ведь фактически так и происходит - он получает денежные средства.
Получается, вместо того чтобы тратить деньги на рекламную кампанию, вы немного снижаете стоимость товара, а получаете еще лучший эффект. Безусловно, нет никаких проблем с тем, чтобы сочетать традиционные рекламные инструменты и предложение кешбэка.
Но важный вопрос: что самое главное в процессе ведения коммерческой деятельности? Специалисты скажут, что продажи. Но разве продажей все заканчивается? Идеальный вариант - когда после продажи вы фиксируете не только прибыль, но и получаете рекламу в виде положительной рекомендации. В наше время рассказывать другу, родственнику или знакомому принято не по телефону, а через мессенджер или социальную сеть и многие пользователи предпочитают оставлять отзывы в интернете на сторонних ресурсах, которые доступны для всех.
Это повышает лояльность к бренду, привлекает поисковый трафик по ключевым запросам, которые связаны с названием компании и продукции, положительно влияет на запуск такого важного явления как сарафанное радио.
С чего же начать? Вероятно, первый шаг - определить размер кешбэка.
Второй шаг - сообщить потенциальной аудитории об этом. DonCashback.com - ресурс, предназначенный для продавцов на маркетплейсах, которых интересует рост продаж путем привлечения целевой аудитории с помощью кешбэка.
Все очень просто: продавцу достаточно создать карточку товара, которая ничем не отличается от описания продукции на сайте интернет-магазина. Охотники за кешбэком находят ваш товар и покупают его на маркетплейсе, оставляют вам отзыв и только после проверки отзыва получают кэшбек.
Таким образом платформа гарантирует продажу (если покупатель в силу стечения каких либо обстоятельств не оставил отзыв) или отзыв (так, как целевая аудитория нашей платформы заинтересована в получении кешбэка). Главный результат этой маркетинговой инициативы - довольные пользователи, готовые оставить положительный отзыв.
В конечном итоге вы сможете получить мощную поддержку и интерес со стороны как целевой, так и нецелевой аудитории, получить естественный рост продаж как следствие на протяжении многих месяцев после размещения.
ДОНКЕШБЭК.РФ идеально подходит для продавцов, которые продают свою продукцию через маркетплейсы. Размещение информации о кешбэке - забота продавца, а ДОНКЕШБЭК.РФ побеспокоится о том, чтобы пользователь оставил отзыв, что приведет к увеличению продаж, повышению рейтинга и узнаваемости как бренда так и отдельных продуктов в частности! Не знаете как получить необходимые отзывы? Вот решение! Платформа представляет собой отличное решение с безопасными сделками и гарантирует вам получение отзыва!
Категория
Создание интернет-магазинов
Комментариев нет.