Делайте как хотите ИЛИ Три типа заказчиков рекламы, обреченных на неудачу. Руппел Групп.

2 Просмотры

Делайте как хотите Делайте, как хотите. Такое выражение от заказчиков мы слышим все реже, но все же такое бывает, давайте разберемся как это происходи...

Дата загрузки:2021-02-20T04:10:08+0000

Издатель
Делайте как хотите
Делайте, как хотите. Такое выражение от заказчиков мы слышим все реже, но все же такое бывает, давайте разберемся как это происходит? и почему это плохо для рекламы.

▶ В этом видео:
Самый распространенный случай, “Занятой” когда собственник бизнеса делает много рутинной работы внутри своей организации и ему некогда отслеживать процесс запуска рекламы, ее отдачу и эффективность.
Чаще всего такие люди плохо идут на контакт уже на этапе заполнения брифа проявляется эта черта.
Чем это плохо, владелец бизнеса не вникает суть услуги из-за занятости, а когда выныривает из рутины имеет завышенные ожидания, при этом не уделив подобной задаче должного внимания и ресурсов.

▶ Тайм коды на текущее видео:
00:00 Вступление
00:00

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

▶ Комплексная контекстная реклама 5 в 1 - специальный набор услуг, созданный нашей компанией, который который отвечает современным требованиям заказчиков, опережает конкурентов, а главное, дает хорошую отдачу от вложенных средств. Детали по ссылке: https://ruppel-group.ru/services/kontekstnaya-reklama/yandeks-direkt-5-v-1/

▶ Полезные ссылки:
✔Наш сайт: https://ruppel-group.ru/
✔Весь комплекс предоставляемых услуг:https://ruppel-group.ru/services/
✔Контекстная реклама для Вас и Вашего бизнеса: https://ruppel-group.ru/services/kontekstnaya-reklama/
✔Доработка сайтов: https://ruppel-group.ru/services/bitriks24/
✔Наши кейсы: https://ruppel-group.ru/projects/
✔Реальные видео отзывы наших клиентов: https://ruppel-group.ru/company/reviews/

▶ Мы в соцсетях:
✔Группа в VK - https://vk.com/ruppel_group
✔Руководитель - https://vk.com/a_mitsukov
✔Instagram - https://www.instagram.com/ruppel_group/
✔Facebook - https://www.facebook.com/ruppel.group
✔Читайте нас в Яндекс. Дзен - https://zen.yandex.ru/id/5db31f8f0ce57b00ae95f607
✔Мы в Яндекс. Кью - https://yandex.ru/q/org/reklama_v_internete_ruppel_grupp/

Почта для связи:
✔E-mail - mail@ruppel-group.ru

Телефон для связи:
✔+7 (351) 225-64-32

▶ Посмотрите другие наши видео:
Предложение по комплексной контекстной рекламе - https://www.youtube.com/watch?v=jbmA7Sh9-o8
Обзор сервиса Яндекс Клиенты - https://www.youtube.com/watch?v=mNXQlJWXZHE
Полная инструкция по созданию представителя в Яндекс Директ - https://www.youtube.com/watch?v=Elar_04aTsI
Как удалить негативный отзыв в Яндекс - https://www.youtube.com/watch?v=YE6bteGVlbA
Обзор сервиса Яндекс Wordstat - https://www.youtube.com/watch?v=RxmnK58MKGY
Антикейс: Как НЕ нужно рекламировать свой бизнес - https://www.youtube.com/watch?v=S3OEDwOzwPU&t=28s
Почему второй месяц рекламы не стоит дешевле? https://www.youtube.com/watch?v=cjA9GrvBC-4


▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Руппель Групп
Наша компания специализируется на оказании широкого спектра услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Профессионализм и ответственность — ключевые преимущества нашей компании..

Основное направление работы - это реклама в Интернете. Мы настраиваем кампании по чек-листу, это исключает ошибки и недоработки. Наша компания в курсе новых трендов и обновлений, также мы постоянно проводим тесты. После, используем полученные данные для улучшения рекламных кампаний наших клиентов.

#контекстнаяреклама #рекламавинтенете #яндексдирект #руппельгрупп #ruppelgroup #googlads #рекламавgoogle #настройкаяндексдирект #РСЯ #GoogleAdwordsнастройка #googleadwords #заказатьяндексдирект

И завершает список еще один тип заказчиков, для которых свойственны выражения “сделайте чтобы телефон звонил”, “хочу в три раза больше заявок” или “завалите меня заказами”. Почти в 100% случаев у таких людей минимальный бюджет, а ожидания сильно завышены, они всегда торопят по срокам и запустить рекламу нужно было еще вчера. Отличительной чертой таких заказчиков является то, что они придерживаются правила “есть мое мнение и неправильное”. Проблема в том, что сотрудничать с такими людьми очень сложно. Они акцентируются на конечной точке, на звонках или заявках, но полностью игнорируют предыдущие этапы. Как следствие, сотрудничество тоже скорее всего быстро завершится, т.к. исполнитель не в силах повлиять не внешние факторы, такие как конкурентность самого предложения, стоимость продукта или услуги, предыдущие отзывы об этой компании, работу менеджеров и т.д.
Если вы узнали себя в каком то из этих образов, то выход есть. Все что нужно сделать, это начать воспринимать подрядчика по рекламе как партнера по бизнесу. Прислушиваться к рекомендациям, внедрять доработки и совместно обсуждать все этапы рекламы, а начать нужно с совместного заполнения брифа. Как только удастся преодолеть этот барьер, то дело обязательно наладится. А чтобы правильно выбрать подрядчика по рекламе читайте нашу статью по принципам выбора, ссылка в описании.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк этому видео, если оно было для вас полезно.

Увидимся.
Категория
Контекстная реклама: настройка и ведение
Комментариев нет.