Даня Милохин: Без команды мне не удалось бы так быстро стать миллионером

0 Просмотры

#Милохин #ТикТок #ПМЭФ ПМЭФ - 2021. Секция: Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах Инфлюенс-маркетинг – один из самых быст...

Дата загрузки:2021-06-07T00:35:08+0000

Издатель
#Милохин #ТикТок #ПМЭФ

ПМЭФ - 2021. Секция: Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах

Инфлюенс-маркетинг – один из самых быстрорастущих рекламных каналов. Каждый день аудитория социальных сетей и мессенджеров увеличивается по всему миру, а крупные бренды перераспределяют ресурсы, чтобы инвестировать в рекламу у блогеров. Согласно РБК и Ассоциации коммуникационных агентств, в 2020 году легальные доходы блогеров на YouTube и в Instagram достигли 11 млрд рублей, что на 3 млрд рублей больше, чем рекламная выручка всех издателей газет и журналов. Рекламные кампании у инфлюенсеров могут дать мощный коммерческий эффект, если найти правильный канал. Реклама у блогеров – это бизнес-инструмент или просто хайп? Может ли сотрудничество с инфлюенсером негативно сказаться на репутации бренда? Какие существуют форматы продвижения в социальных сетях и как не только выбрать правильный канал, но и измерить его эффективность? Как установить взаимовыгодное сотрудничество между блогером и бизнесом и нужен ли для этого посредник? Как необходимо регулировать рынок новых медиа и адаптировать прежние нормы законодательства? Могут ли блогеры конкурировать с бизнесом, запуская собственные бренды?

Видео - Дипломат.ру - http://diplomatru.ru/
Категория
Продвижение в социальных сетях
Комментариев нет.