Генерация лидов в Фейсбуке: как настроить лид-формы в Facebook и получать лиды без своего сайта

0 Просмотры

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать...

Дата загрузки:2021-01-12T00:05:09+0000

Издатель
Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей. У такого формата есть как свои плюсы, так и свои минусы, который мы с Вами сейчас разберем.

Навигация:
0:00 Тип рекламы - Лид-форма. Преимущества
1:31 Минусы лид-форм
2:16 Практика создания лид-формы в рекламном кабинете
6:04 Просмотр результатов рекламы с “Генерацией лидов”
9:27 Нюансы в работе с лид-формами

Оставляйте свои комментарии под видео и приятного просмотра!

► Получите навыки SMM на бесплатной стажировке в Bragin Agency https://cutt.ly/Phju5cW

► В знак нашего знакомства получите методичку "255 способов привлечения клиентов" https://cutt.ly/6hzbLUB

Добавляйтесь в друзья:
►Facebook - https://cutt.ly/zyYcjIB
►Вконтакте - https://cutt.ly/DyYcluy
►Linkedin - https://cutt.ly/jyYcl0C

Вступайте в сообщества:
►Telegram - https://cutt.ly/vyYbu2N
►Страница Вконтакте - https://cutt.ly/kyYbQR3
►Facebook - https://cutt.ly/ByI3D9H
►Instagram - https://cutt.ly/AyYbWUY
►Читать блог - https://a-bragin.ru/blog/

#андрейбрагин #смм
Категория
Создание сайта
Комментариев нет.