Вебинар для сотрудников НКО и соцсферы: SMM продвижение и сотрудничество со СМИ для добрых дел

1 Просмотры

Спикеры – журналист РБК Егор Губернаторов и редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь» Лиза Тюрина. Егор работает в РБК больше пяти, пишет на соци...

Дата загрузки:2021-07-22T01:30:10+0000

Издатель
Спикеры – журналист РБК Егор Губернаторов и редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь» Лиза Тюрина.

Егор работает в РБК больше пяти, пишет на социальные темы. Он расскажет о том, как написать пресс и пост релизы так, чтобы они были интересны журналистам. Какие новости заинтересуют СМИ, как выстроить отношения с редакциями и журналистами, а также ответит на вопрос «Можно ли дописать фразу про то, что проект реализован благодаря гранту…».

Социальные сети – лицо любой коммерческой и некоммерческой компании. Благодаря социальным сетям можно рассказать о последних новостях, акциях, партнёрах, друзьях и, конечно, героях. Соцсети помогают находить новых сторонников и волонтёров для фонда, освещать важные проблемы и быть интересным для тех, кто уже давно помогает добрым делам.

Как делать это увлекательно, зачем следить за трендами социальных сетей и где брать идеи для контента, расскажет Лиза Тюрина. Именно её считают гуру SMM в благотворительной тематике.

Ссылка для регистрации https://syndromeoflove.timepad.ru/event/1704766/

Вебинар проводится при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Категория
Продвижение в социальных сетях
Комментариев нет.