Аналитика в сфере услуг — подходы к оценке разных аудиторий, Егор Магранин

7 Просмотры

Десятая Вебмастерская Канал «Шаги для роста бизнеса в сфере услуг» Доклад «Аналитика в сфере услуг — подходы к оценке разных аудиторий» Спикер: Егор М...

Дата загрузки:2021-04-05T07:50:11+0000

Издатель
Десятая Вебмастерская
Канал «Шаги для роста бизнеса в сфере услуг»

Доклад «Аналитика в сфере услуг — подходы к оценке разных аудиторий»
Спикер: Егор Магранин, ПроКонтекст

Описание доклада:
Для правильной оценки маркетинговых активностей важно учитывать не только эффективность в моменте, но и весь жизненный цикл клиентов. В сфере услуг это особенно актуально, так как рентабельность инвестиций в рекламные каналы будет во многом зависеть от LTV клиентов и шагов для его увеличения.

Презентации докладов можно скачать на сайте:
https://events.yandex.ru/events/desyataya-vebmasterskaya
Категория
Контекстная реклама: настройка и ведение
Комментариев нет.